?

Log in

No account? Create an account

мармот

July 6th, 2013

06:41 pm - Прилетели!

Дома!

*Котики 2 штуки на месте, Malenki Tchorny еще не появлялся, может, уже новый дом себе выбрала.
Элвис балдеет и выпендривается, рассказывает, как он без нас лишался.


*А кото-няня и жена его домработница идут лесом: их никто не просил, но они 3/4 моих цветов вытащили из декоративных кашпо и зачем-то составили в раковину, типа полить (с какого перепугу такие манипуляции?!).

А т.к. все цветочки были мной хорошенько политы перед отъездом, то по траекториям, где горшки ставили на пол и носили, на новом травертине остались въевшиеся коричневые пятна и разводы.

Расстроилась я ужасно, а еще эти пятна хрен оттираются без сильной химии и жесткой губки даже с эмалированой раковины.
Короче, приехала домой, и вместо того, чтобы с котиками целоваться, подметала-оттирала-отмывала. Кстати, хорошо себя показал на камне пятновыводитель Ваниш.
Руки у меня сейчас в хлам и нужно восстанавливать опять защиту на травертине.

И окно они на кухне оставили открытым. Незамутненные идиоты, блин.

Tags:
Powered by LiveJournal.com